среда, 20 ноября 2013 г.

Новая жизнь коляски

У Пашки была игрушечная коляска ))) Ну он хоть и мальчик, но обожал ее катать. Когда у него еще не было своей, он брал на площадке чью-нибудь и мог катать всю прогулку. Моя подруга, услышав об этой страсти, подарила Пашке его собственную коляску, с бежево-голубым чехлом и нарисованной на нем собачкой. Помню, Пашка с гордостью катил ее по набережной, в коляске лежала какая-нибудь машинка, а некоторые прохожие спрашивали нас мальчик это или девочка. На что я с такой же гордостью отвечала "мальчик, пусть с детства приучается катать коляски" )) Теперь Паша вырос, выросла и коляска. Сейчас он с такой же гордостью катает Сашу на прогулках (кстати и коляска у Саши очень похожей расцветки - бежево-голубая). А старая игрушка давно была позабыта, сложена и лежала в сарае.
Летом я достала ее, но вот беда - чехол оказался порванным и от времени покрылся пятнами - пришлось его выбросить. Но вот подросла Саня и некоторое время очень красноречиво показывала нам, что ей надо что-то катать. В ход шли табуретки и даже горшок ))) Саня с упоением толкала их перед собой. Я решила - пора! Пора дать вторую жизнь старой коляске, сшив на нее новый чехол. Долго думала - из какого материала сделать, и в один прекрасный момент в голове четко обозначился новый образ - джинс с льняным кружевом. Таким образом, вместе с коляской, вторую жизнь получили и старые джинсы Вани )))
За один вечер у меня получилась вот такая красота.
Спинку я сделала двойную, чтобы скрыть шов, там, где спинка пришивается к сидению. Края обшила х/б лентой (она как-то называется, но я забыла это слово) и поверх нее пришила кружево
Из остатков джинса сделала еще и сумочку на коляску, чтоб все было по-взрослому )))
А на сумочку прицепила тот самый цветочек, который показывала в предыдущем посте. Он съемный, как брошка, его можно цеплять на сумочку, а можно и на саму коляску.

Самое смешное, что хоть шила я это для Сани, больше играет с коляской Паша, вспомнил, понимаешь ли, про давнюю любовь ))) А Саше я один раз на свою голову показала, что можно самой туда садиться. Так она теперь выкидывает кукол и сама пытается усесться, орет, требует, чтобы катали ее, а не куклу )))) 

6 комментариев:

  1. хорошая переделка! дети рады))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну ты мастерица!!! Вот и катай теперь Сашу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!У меня малая подрастает,пора доставать коляску..боюсь,что ткань тоже придется менять.С кружевом и бейкой ОЧЕНЬ понравилась идея..главное джинса прочная)

    ОтветитьУдалить