четверг, 28 июня 2012 г.

Смешарики спешат на помощь!


Это тоже из старого ))) Как-то раз у нас появились два неразлучных друга - Крош и Ежик. А дело было так... В далеком 2009 начали мы ходить в ясли, ходили-ходили и заболели ((( А после перерыва на больничном, понятное дело, опять привыкать к садику надо. И чтобы это привыкание прошло как можно безболезненнее, то надо было дать с собой в садик друга. А какого? Из имеющихся мягких игрушек Пашка давно выбрал себе парочку и с ними спал, а на остальные даже смотреть не хотел. И тут я вспоминаю, что Смешариков-то смотреть мы очень любим, а вот персонажей у нас дома еще не завелось. Можно конечно, пойти в магазин и купить, но это же неинтересно! И вот мама взялась за дело. На просторах интернета нашла примерную выкройку, нарисовала себе нужного размера. Решила шить Кроша, как самого-самого любимого сыном из всех героев, тем более, что и флис голубой дома имелся. За один день, на одном дыхании сшился вот такой мягкий шарик-смешарик:


Дошивала его уже ночью, спешила, чтобы утром сделать сыну сюрприз ))) Крош получился таким мягким-мягким, очень уютным, его так и хотелось потискать ))) А еще его очень удобно было носить за уши! И пошли мы в садик с удовольствием:

Ну а куда же Крош без своего лучшего друга? По горячим следам и по просьбам Пашки у меня сшился Ежик:


Честно говоря, я намучилась, прежде чем придумала, как сделать Ежику колючки. Сильно мудрить, нашивать кучу конусообразных колючек, мне не хотелось, но надо было, чтоб и от оригинала не отличался. В общем, придумала так:

Еж получился такой в меру колючий ))) Но Пашка, хоть на словах и оценил поделку, все равно продолжал носить с собой Кроша, в конце концов затрепал его так, что хоть нового шей )))
И разумеется, нам захотелось, чтобы дома поселились ну если не все смешарики, то хотя бы половина. Дело двинулось к Нюше... но, к сожалению, так и осталось на уровне сшитого пятачка и двух полушарий ((( Но я не расстраиваюсь, сын подрос, мягкие игрушки, за исключением трех котят (кошки, кошки, как же мы их любим!), ему стали неинтересны. Но вот может быть в будущем дочка вернет меня к моей недоделке - Нюше?

14 комментариев:

  1. ой какие классные смешарики))) если бы это не был рукодельный блог, то я подумала бы, что это магазинные игрушки))) очень классно получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня! Я про них написала, а теперь мысль зудит, что хотела же всех попробовать сшить, но так и не дошли руки...

    ОтветитьУдалить
  3. ну так если будет желание все сделаешь))и даже больше)))

    ОтветитьУдалить
  4. Извините,а можно ли получить выкройку ёжика.Так хочется сшить.Barysheva-00@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединюсь к девушке выше на счет выкройки - давно ищу хорошую, чтоб пошить пару своему Ежику, а у вас уже очень симпатично получилось. Можно на maika2002@inbox.ru?

    ОтветитьУдалить
  6. Пришлите и мне, пожалуйста, схему ежика nataly_ck@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. rosemary_@mail.ru пришлите мне , пожалуйста, схему ежика. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста, выкройку ежика? polidanataliya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ой поделитесь пожалуйста выкройкой, внучечка просит друга для кроша!!!
    sufranova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ой поделитесь пожалуйста выкройкой, внучечка просит друга для кроша!!!
    sufranova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,мимишные какие!!!А можно и мне выеройку ежика,пожалуйста)julia_t@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Здравсивуйте !Очень нужна выкройка,поделитесь пожалуйста!!!!!За ранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить