четверг, 27 июня 2013 г.

Конфетка-конкурс "Летнее настроение!"

Ну вот, как и обещала, в честь первого дня рождения своего блога объявляю конфетку. Но я не люблю пустые конфеты, где надо просто записаться и ждать часа Х. Я люблю конфеты-конкурсы или просто галереи, где можно еще и выставить свои работы. Сейчас лето, своим теплом и солнцем вдохновляющее на сотворение разных ярких вещей. Посему объявляю  конфетку-конкурс под названием "Летнее настроение!"
 
 
Правила конкурса будут простые:
0. Участниками могут стать только жители России, Украины и стран СНГ. В дальнее зарубежье пока посылки не отправляю.
1. На конкурс принимаются любые работы на летнюю тему - украшения, аксессуары, одежда и прочее - все, что напоминает и ассоциируется с летом, морем, пляжем, солнцем )))) Работы могут быть выполнены в любой технике и каждый участник может выставить неограниченное количество работ. "Возраст" работ тоже не имеет значения, поскольку для меня не существует понятия "немодный", особенно в творчестве HandMade.
2. Разместите картинку у себя в блоге на панели или напишите отдельный пост с активной ссылкой на конкурс.
3. Добавьте ниже свою работу/работы с помощью сервиса InLinkz (спасибо Маше (Матрешкин блог) за подробный МК по созданию галереи).
4. Становиться ПЧ только ради конфеты необязательно, но я буду рада, если вам у меня просто понравится и вы захотите остаться)))
5. Конфетные блоги просьба не беспокоиться, ко всем обязательно зайду в гости.

Стартуем мы сегодня а закончим конкурс 31 августа в 23.00. Первого сентября подведем итоги. Как будем определять победителя я еще не решила точно. Скорее всего, это будет зависеть от количества заявленных работ. Но точно не электронным рэндомом, не люблю эти бездушные считалки.

И да, чуть не забыла! Самое интересное - содержимое конфеты ))) А это, дорогие мои, будет сюрприз! Поскольку я сама объявила, что техника работ может быть любая, то и содержимое конфеты я буду формировать соответственно вкусам и основной тематике рукотворчества победителя.

Ну вот, вроде бы и все написала. Поехали!

Марина Коваленко











Марина Коваленко











Марина Коваленко

104 комментария:

  1. конкурс замечательный, обязательно приму участие, только подберу работы на конкурс))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Анюта! Рада тебя видеть ))) Конечно, времени еще много )))

    ОтветитьУдалить
  3. Буду первой!))))
    эта работа у меня сразу всплыла как ассоциация с летом)))))
    потом еще присмотрю чего-нибудь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, отдельное спасибо за то, что открыла галерею! ))) И правда, такой хорошенький, летний, солнечный хомячок. Кстати, он похож на нашу Бусинку, она такая же рыженькая ))

      Удалить
  4. Оля, супер конкурс,рада поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, и я с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всех рада видеть! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, только недавно тебя вспоминала, рада, что ты снова с нами :) С удовольствием участвую в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет ))) Вот это коллекция )))
    Да сама рада, что вернулась )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга Хороший конкурс,вот выставила куклу не знаю подойдет эта работа.если нет то удалю,ПЧ ваша уже давненько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, подойдет, я вам уже в блоге написала ))) Такая летняя девчонка, как не взять ее в конкурс? ))))
      А я каюсь, у меня проблема с посещением других блогов. Хочется ко всем зайти, и не получается (((

      Удалить
  10. И я попытаю удачу!!!!! Спасибо БОЛЬШОЕ за приглашение!!!!!!! Пока добавила открыточку, и еще чего нибудь хочу потом ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за приглашение, поучаствую :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, Катя, добро пожаловать ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой интересный конкурс)))

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, чудесная галерея, удачного провендения спасибо за приглашение!Уютный блог теперь я твоя ПЧелка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо ))) Я рада, что ты осталась )))

      Удалить
  15. Ольга, написала про конкурс в блоге совместников, надеюсь, ты не против :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нет! Спасибо большое, я даже не знала о таком блоге ))

      Удалить
  16. Спасибо ещё раз Любаве за ссылку на интересный проект.

    Оля, думаю галерея получится отменная - зимой в холодные деньки можно будет ею поднимать себе настроение. Я в свою очередь выбрала те свои работы, в которых есть воздух, солнышко и настроение. Забегайте, буду рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и правда, зимой можно будет подогреваться )))
      обязательно зайду ))

      Удалить
  17. Очень интересно, обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже добавила работы! Если за лето ещё что-нибудь нашьётся, то и их принесу)))
      Всем девочкам удачи в конфетке и хорошего лета!

      Удалить
  18. Оля, отличная идея и замечательный конкурс, спасибо! С удовольствием поучаствую. Уже так много замечательных работ. Всем удачи и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю такие конфетки, а сама почему-то не сообразила так сделать. Нравятся сюрпризы. Заходи ко мне на конфетку, вдруг тебе что-то приглянется из того, что я предлагаю. http://vvinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Какая замечательная галерея! А идея! С годиком вас! Вдохновения и еще раз вдохновения! (ибо оно не бывает лишним))

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка приятно познакомится, прекрасный блог и замечательный конкурс, решила тоже поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько уже ярких летних работ! Принимайте и мой сарафанчик, спасибо за такой конкурс - на других посмотреть, себя показать)))

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, спасибо за приглашение! С удовольствием записываюсь, люблю не посто конфетки, а конкурсы :)
    С годовасием блога! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга! Спасибо большое за такую интересную конфетку-конкурс! С удовольствием приму участие со своей работой http://psv-handmade.blogspot.com
    Баннер разместила справа на панельке

    ОтветитьУдалить
  25. Девушки, рада видеть вас у себя в гостях)))
    Вы меня простите, что не каждой лично в комментариях отвечаю, потому как печатаю одной рукой, а второй удерживаю другую пару маленьких ручонок от страстного желания тоже потрогать ноутбук, как мама )))
    Вы оживили мой блог своими работами, спасибо вам огромное за участие! К кому еще не зашла в гости, не переживайте, зайду обязательно ))) И хочу пожелать вам еще большего вдохновения в это лето!

    ОтветитьУдалить
  26. Идея отличная! Я представляю какое будет разнообразие и вообще количество работ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Да, галерея будет красочная )))

      Удалить
  27. И я поучаствую, если разрешите! Летних работ много, но решила участвовать только с новыми))) - времени-то много! Ольга, спасибо за прекрасную идею!

    ОтветитьУдалить
  28. Ольга, прекрасная конфетка, оригинальная идея! И галерея такая яркая солнечная получается! )))) С удовольствием поучаствую! http://dusha-v-podarke.blogspot.ru/2013/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за чудесный проэкт и за шанс.Если я переусердствовала с количеством работ,дайте знать,поудаляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, не надо ничего удалять! У вас прелестные работы и ими надо любоваться )))

      Удалить
  30. Оля, отличная идея для конкурса! С большим удовольствием поучаствую.
    Набралось что-то очень много работ. И боюсь, что ещё новые появятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать ))) Ну я так думаю, что чем больше работ - тем красочнее галерея )))
      Я, честно говоря, судя по посещаемости моего блога, не ожидала, что будет такой отклик и так много работ ))) Но я очень рада, что идея понравилась и так много людей ее поддержали )))

      Удалить
    2. Оля, я имела в виду себя, что у меня слишком много работ...
      Для такой красочной галереи, конечно, чем больше работ, тем лучше!!!
      Ты большая молодец, идея замечательная!

      Удалить
    3. Я поняла, что ты по себя ))) Добавляй все, что есть )))

      Удалить
  31. Оленька, до чего же галерея красочная получается!!! С удовольствием посмотрела работы, так здорово, когда они в одном месте собраны!)
    Добавила две работы. Правда, пост посвящён не только "арбузному" топику, да и не этого года работа... Ты посмотри, если не подходит, я уберу)
    Спасибо за галерею!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нет, не надо ничего убирать. Возраст работ не имеет значения, ведь лето - оно каждый год лето, правда? ))) А так интересно смотреть, столько летних идей вместе )))

      Удалить
  32. Люблю конкурсы-конфетки:) Не ради выигрыша, а для расширения круга знакомств, вдохновения:)
    Надеюсь, мои работы подойдут по тематике. А если на Ваш взгляд "не в тему", то удаляйте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже люблю конкурсы и галереи - людей, так сказать, посмотреть, себя показать ))) поэтому и свою первую конфету сделала галереей)))

      Удалить
  33. Оля,проект замечательный!!мне так нравится такие конкурсы...Столько красоты можно увидеть=))Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Урра! Удалось вставить картинку с сумкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, потрясающий, интересный конкурс! Столько уже красивых работ! Прелесть! Нелегко будет выбирать победителя! И я с удовольствием приму участие! Моя ссылочка на панельке справа здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать ))))
      Да, количеству работ и я уже пугаюсь )))) Ну ничего, что-нибудь придумаем ))))

      Удалить
  36. Ольга, приятно познакомиться с тобой и твоим блогом!
    Замечательное летнее настроение! Участвую. Заходите в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и мне приятно ))) Я захожу ко всем, только не сразу, как появляется свободная минутка ))) И к тебе обязательно зайду ))))

      Удалить
  37. Здравствуйте!
    Вот не получается загрузить со страницы фото с нормальным изображением,только если ссылка на саму страницу. А если ссылка на отдельное фото - никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я уже вчера увидела эту проблему, думала, может само решится к утру ))) не решилось (((
      Давайте сделаем вот как, я сохраню фотографии ваших работ и добавлю их сама фотографиями в конце поста, после галереи, соответственно с ссылкой на них в вашем блоге. А вы потом удалите их из общей галереи. Пойдет так?

      Удалить
    2. Марина, смотрите ))) Так и фотографии видно, и ссылки ведут на большие фото на вашей страничке.
      Удалите тогда свои работы из общей галереи, ладно, а то мне пароль сейчас искать от Линка... )))

      Удалить
    3. Ну все, я сама уже удалила ))) Нашелся повод вспомнить пароль )))

      Удалить
    4. А работы у вас замечательные. Блокнотик и косметички вообще заглядение. Спасибо за участие!

      Удалить
  38. Ольга, очень рада, что появилась такая летняя галерея с оооооочень большим количеством работ (головная боль будет только при выборе победителя)))
    Сама добавила все свои работы с летней тематикой. Только прошу прощения за то, что не смогу в каждом из сообщений добавить ссылку, что работа участвует в таком то конкурсе. Разве что последние исправлю. Хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за участие ))) Много интересных работ у вас )))
      Добавлять ссылки в каждом сообщении не обязательно, только если по желанию. Достаточно баннера на боковой панели или отдельного поста про конкурс.

      Удалить
  39. Ой, я так люблю участвовать в галереях-конкурсах! С удовольствием добавила работы:)
    Оля, спасибо за такую классную идею "Летнее настроение", посмотрела галерею и прямо настроение поднялось, такое все радостное и яркое!

    ОтветитьУдалить
  40. Оленька, замечательная конфетка-конкурс! Столько красоты девочки сделали!))) Даже просто участие в твоём проекте столько позитива дарит!!! А сколько идей можно почерпнуть для будущих рукоделок! Так что все мы в выигрыше!)))

    ОтветитьУдалить
  41. С удовольствием добавила свои любимые летние работы, думаю, будут еще :-))) Замечательная галерея получилась - столько красоты и буйство красок!

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательная галерея. С удовольствием присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  43. Ух ты...сколько красивостей!! Прям глаза разбежались. Постараюсь присмотреть и у себя что-то...а может и что-то новенькое придумается..лето ведь ещё в разгаре)))

    ОтветитьУдалить
  44. Замечательная галерея!!! Чудесная идея!!!
    Простите, если увлеклись. Решили остановиться. Лучше: приходите к нам в гости. Будем Вам рады!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень позитивный конкурс получается! От себя тоже добавила цветочков и бумажных, и ленточных, и на яйце вышитых)) А еще у меня лето ассоциируется со свадьбами - добавила микро-свадебный букет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в гости http://podarunoc.blogspot.com/

      Удалить
  46. Спасибо за конкурс! С удовольсвием приму участие )

    ОтветитьУдалить
  47. Оля, спасибо за такой чудесный летний конкурс, с удовольствием приму участие!!! Выставила уже три работы, и это ещё не всё)))) эх, разгуляюсь)))

    ОтветитьУдалить
  48. Столько красоты!!!! Оля, благодарю за проект!

    ОтветитьУдалить
  49. Обожаю галереи, столько новых знакомств и открытий! Спасибо ! Тоже поучаствую с кое -какими работками!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за позитивную галерею! Столько красоты)

    ОтветитьУдалить
  51. Отличная галерея! Добавила и я несколько своих работ)))

    ОтветитьУдалить
  52. Оленька, и мне наконец-то есть, что добавить в галерею)))

    ОтветитьУдалить
  53. Оля, приятно познакомиться! Богатейшая галерея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Я вот тут еще цветочек вышила, дополняю галерею))) какая же замечательная получается галерея!

    ОтветитьУдалить
  55. Столько замечательных идей1 Такие красочные работы1 Спасибо за организацию конкурса!

    ОтветитьУдалить
  56. Добро пожаловать всем вновь присоединившимся )) И, конечно, я рада видеть новые работы уже отметившихся ранее участниц! Галерея действительно получается красочная, просто океан новых идей и возможностей. Спасибо вам всем, девочки-рукодельницы с золотыми ручками!!!
    В связи с тем, что работ очень-очень много, я не могу написать ко всем работам комментарии, но я просматриваю по мере появления у меня свободного времени каждую работу.

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо за возможность поучаствовать в конкурсе! Действительно, море идей, великолепные работы - место для заряда новыми идеями! )))

    ОтветитьУдалить
  58. Обожаю такие конкурсы - других посмотреть и себя показать :) И дело даже не в призе - просто интересно побродить - повдохновляться :) Все большие молодцы! Отдельное "спасибо" организатору :)

    ОтветитьУдалить
  59. Подумала и решила еще добавить одну шаль - вроде изделие не летнее, но эту я вязала из "летних" ниточек - бамбука в подарок подруге, которая живет в солнечной Испании, чтобы укрывать плечи прохладным летним вечером. И цвет ее ассоциируется с морской водой и рассветом у моря, поэтому у меня с ней четкая ассоциация - лето :)

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо за возможность поучаствовать) Все такие работы классные, радужные и позитивного))) Много для себя узнала и взяла на заметочку)

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте! Очень интересная конфетка! Люблю, когда не просто так!))) Остаюсь в ПЧ;)) Только вот работ у меня несколько, а добавить получилось только одну(( Не принимает мистер линки остальные(( Может я что-то не так сделала... Я в этом еще совсем новичок:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Ответила в вашем блоге )))

      Удалить
    2. Еще раз спасибо за подробный ответ!)) Удалить первую запись не удалось( Зато добавила еще 2 работы;)) Буду надеяться на удачу!:)))

      Удалить
  62. Оля, у мужа на работе сервак полетел, удалились последние посты и с лягушкой, которую я выложила на конкурс, тоже. Сейчас заново фотографии подготовлю и сегодня все выложу. :)

    ОтветитьУдалить
  63. Решила поучавствовать в этом чудесном летнем конкурсе)) но! смогла поставить только 1 работу, а хотелось еше парочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это распространенная ошибка )) Когда вставляете работу, в строке URL надо указывать адрес конкретного поста, посвященного конкурсной работе, а не общую ссылку на блог.

      Удалить
    2. удалось через ссылку ниже поставить еще одну, только она обозвалась не моим именем, а именем блога( Ангел), а больше не дает...ну и так и будет)))

      Удалить
    3. Все получилось и ту исправила, трех работ , я думаю, хватит)))спасибо еще раз!

      Удалить
  64. Прекрасный конкурс, участвую с удовольствием )))
    Спасибо организатору )))

    ОтветитьУдалить
  65. Не устояла, добавила свои работы)))

    ОтветитьУдалить
  66. Здравствуйте, Оля. Поздравляю вас с днем рождения блогодомика. Очень интересную тему вы выбрали для конкурса - конфетки. Но к сожалению, не могу добавиться в линки. Если вам не сложно, то добавьте меня: http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/08/blog-post_30.html
    http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/07/blog-post_31.html
    http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо ))) Добавила ваши работы, очень интересные, особенно скамеечка!

      Удалить
  67. Ура, теперь получается добавить фото нормально.
    Впечатление от галереи крайне приятное,сколько же у наших рукодельниц умения, творчества!

    ОтветитьУдалить