четверг, 27 июня 2013 г.

У меня сегодня, оказывается, праздник ))))

Всем привет )))))
Вы меня еще не забыли? )))) Как-то я неприлично долго отсутствовала, даже не заходила почитать, чтоб не расстраиваться. Доня моя по мере своего роста все меньше мне оставляет времени на рукоделие. Поначалу мы еще как-то вместе вязали, но мы растем, теперь нам подавай маму целиком и полностью! И делить ее с клубочками-ниточками мы не желаем ))) Пыталась занять, отдав на растерзание ридикюль с моточками Ириса - куда там. Нет, мы их, конечно, обсосали минут за 10 все, а потом опять полезли на маму )))) Поэтому рукоделю урывками - во время Сашиного сна, или по вечерам, когда уже уложу ее на ночной сон. Тут бы впору самой идти спать, но сижу, вытаращив глаза "ну еще ниточку вышью, ну еще рядок довяжу" ))) А потом утром подъем в полвосьмого, я невыспавшаяся брожу полдня сонной мухой. Ну а к вечеру ко мне, как к порядочной сове, опять возвращается бодрость и история повторяется ))) А за компьютером Саня тоже не дает посидеть. Только она увидит, что я сижу в кресле, как тут же бросает все свои дела, подползает ко мне, цепляется и лезет на руки. Ну а на руках надо сразу потрогать ноутбук, постучать по клавиатуре, особенно ее привлекают светящиеся лампочки впереди )))
Тем не менее, совсем без дела я не сидела, и уже накопилось у меня порядочно чего вам показать. Поэтому я взяла себя в руки и возвращаюсь к блогожизни ))) Сегодня уже пойду спать, а завтра приготовлю что-нибудь из новенького.

Да, а еще я возродила к жизни свой магазин на Ярмарке Мастеров. Так что добро пожаловать! ))

И еще одна новость - анонс. Судя по времени на экране моего монитора, уже сегодня, 27 июня, моему блогу исполняется ровно год!!! ))) Я только что обнаружила это совпадение и сама сижу в легком шоке! В честь этого в скором времени объявлю конфетку ))))

А пока - угощайтесь! )))

 

4 комментария:

  1. Как я тебя понимаю! сама так же вышивать ночью часик-полтора, а утром в шесть подъем, с манюней сильно не нарукоделишь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первым годиком бложика!
    Рукоделием многие занимаются, когда спят все близкие)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, с возвращением!!!!Как то недавно бродила по блогам и вспоминала про тебя)))) Поздравляю твой бложик с годиком!!!)))) пусть растет и будет популярным, а тебе желаю не забрасывать блог, ведь люди должны увидеть твои замечательные работы!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень-очень приятно, что вы меня не забыли )))) Нет, я теперь уже не потеряюсь )))

    ОтветитьУдалить