среда, 1 августа 2012 г.

Звездная сумочка

Всем доброго вечера (нет, скорее доброй ночи)! А я, как и обещала, с новой рукоделкой - звездная сумочка для племянницы )))
Маше, как и Паше, 5 лет, самое время модничать ))) На днях она приедет к нам в гости, и мне захотелось в этот раз подарить не магазинный подарок, а сделанный своими руками.
У меня такое часто бывает, что идея, образ вещи складывается из-за какой-нибудь мелочи, отделочной детали. Так и сейчас - сумка задумалась от пуговичек ))) Я как-то перебирала в магазине пуговичные наборы и купила эти звездочки. После некоторых раздумий, мое воображение нарисовало мне вполне определенную модель ))) Мне нравится, теперь переживаю, чтоб и Маше понравилось...
Как всегда - в деталях.  Сумочка из двунитки, застежка на липучке, звездочки отстрочены зигзагом:
Ручки цветные, одна сине-красная, другая оранжево-зеленая:
Сзади кармашек:
Внутри еще один кармашек, а подкладка из тонкого льна с сердечками )))
А когда я уже заканчивала эту сумочку, Паша подошел ко мне и так скромненько: "Мам, а ты мне тоже сумочку сошьешь?" Конечно, говорю, сынок, а ты с каким рисунком хочешь? - Хочу с Крошем!
Вот и думай теперь, мама, как бы это детское желание в реальность воплотить ))))

4 комментария:

  1. Оль, ну после таких звезд, Кроша в момент смастеришь! Лучше ранцем. Сама хочу как-нибудь попробовать сыну ранец смастерить. Сумка здоровская! Девочке 100% понравится! По крайней мере первые пять минут (у них, у детей, так)))).
    Оля, и как тебе удалось таких ровных звезд нашить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за вдохновение ))) Ранец я тоже хочу, но в этот раз Паштет попросил сумочку "как у папы", через плечо. Я уже ее нарисовала, материалы сегоня купила, буду сейчас мастерить )))
      А звезды - это ж проще простого ))) Распечатала, вырезала звезду нужного размера, обвела на ткани смывающимся маркером и аккуратненько, не торопясь зигзагом на машинке. Да, двунитку проклеивала флизелином, чтоб не потянулась при вышивке.

      Удалить
  2. Классная сумочка получилась))) все так ровно, Оля, молодец!!!

    ОтветитьУдалить