среда, 24 октября 2012 г.

Три награды ))))

Целых три награды, с ума сойти можно! Я не успеваю оформлять посты по этому поводу ))) Но приятно очень-очень! Спасибо вам, мои дорогие ПЧелки! Я от всей души желаю вам творческого полета! )))
Правда, наградили меня уже давно, я все никак не могла найти время, чтобы все оформить по правилам, но я исправляюсь! )))

Итак, награда "Вдохновение" от Татьяны, хозяйки блога "Танюшкины раскривушки" (только не верьте названию, в ее блогодомике живут очень милые вещи)  )))

Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.
О себе я писала тут, а список награждаемых рукодельниц будет чуть ниже )))
___________________________________________________________________________________

И еще один вид награды от двух замечательных рукодельниц - от Ани (HandMade by AF) и Ани (Яркие краски лета)!

Правила награды:
- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ,
- добавить ссылки на эти 7 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде.
___________________________________________________________________________________

Я взяла на себя смелость немного отступить от правил и дарю эти две награды 10 блогам, количество ПЧ которых менее 50!
Итак, награды достаются:

1. Ане, хозяйке блога "Рукоделки...=)"
2. Юле, хозяйке блога "Мой маленький мир"
3. Наталье, хозяйке блога "Люблю творить"
4. Алене, хозяйке блога "The Perfect Moment"
5. Нине, хозяйке блога "Простые радости"
6. Елене, хозяйке блога "Моя счастливая жизнь"
7. Дарье, хозяйке блога "Тихие рукодельные радости"
8. Ольге, хозяйке блога "Украшайтесь"
9. Ольге, хозяйке блога "Умкина берложка"
10. Наталье, хозяйке блога "Хата Нататы"

Девочки, я вас поздравляю, желаю творческих успехов, новых идей и их успешной реализации! Забирайте наградки и пусть они вас вдохновляют на новые творения! )))

10 комментариев:

  1. Ой, Оля, спасибо!!! Приятно и неожиданно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, поздравляю тебя от всего сердца :) У тебя замечательній блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! ))))) Сижу, улыбаюсь до ушей )))

      Удалить
  3. Спасибо Олечка за награждение! Приятно то как! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за внимание к моему блогу, очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградками!!!
    И Спасибо большое хозяюшке за наградку моему блогу!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за награду, так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всегда пожалуйста ))) Я рада, что могу доставить вам радость )))
    И не забывайте забрать обе награды ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, огромное спасибо за награду!!! Прям огромное-огромное, мне безумно приятно. Я правда в числе последних поблагодаривших тебя, но ... лучше поздно, чем ...)))!!!

    ОтветитьУдалить