среда, 11 июля 2012 г.

Я пушистый мягкий зайчик!

Знакомьтесь, наш зайчик! Такой беленький, пушистенький, что даже дотронуться страшно, чтоб шкурку не испачкать ))) Правда, почему-то немного испуганный )))

Я не очень люблю шить обычную повседневную одежду... Гораздо интереснее творить что-нибудь эдакое... Новый год для меня является праздником еще и потому, что меня месяца за два захватывает предвкушение создания нового карнавального костюма. Я начинаю смаковать идеи, выбирать персонажа, потом прорисовывать в деталях костюм... И эти мысли преследуют меня везде, проявляясь особенно ярко по ночам, перед засыпанием. Ну кто-то овец считает, а я костюмы рисую в голове )))))
В этот Новый год в садике была произвольная программа - одевались кто во что хотел. Мы решили - быть зайчику. Ну и что, что банально, зато мило и безобидно и вполне в нашем духе ))) С Пашкой мы договорились, чтобы в садике он не рассказывал, какой у него будет костюм, пусть будет сюрприз ))) Ага )))) Только мы зашли в группу, как сына мой громко сообщил воспитателям, да чтоб и все присутствующие слышали: "А мама мне шьет костюм зайчика!" Ох и конспиратор! )))

Сам комбинезон я шила из флиса, по выкройкам из Бурды. Нашла какие-то широкие штаны, толстовку, вырезала выкройки на наш размер и совместила их у линии талии. Вместо меха сначала хотела пришить пуховку, но в магазинах ее к тому времени уже разобрали. И мне предложили замену - длинноворсный искусственный мех. И оказалось, что с ним костюм получился еще лучше! Ну и куда же зайчик без вкусной морковки! Пашка с ней не расставался, так она ему понравилась ))))
Тут мы немного попозировали:

Покажу несколько деталей. Вот такой шикарный хвост еще у нас имелся:
Манишка:
Шапочка. Уши я потом немного переделала, они перестали торчать, зато стали выглядеть более естественно:
На ножки, прямо на сандалии одевали вот такие бахилки:
Мооооорррррковка! )))
В качестве визитной карточки выбрали стих:
Я скачу в лесу как мячик,
Я пушистый мягкий зайчик!
Летом серым я бываю
И морковку уплетаю!
Очень я боюсь в лесу
Дядю волка и лису...
И поэтому зимой
Белым стал костюмчик мой!
Я показала Пашке движения под стишок и надо было видеть, как он прыгал, поджимая лапки, "грыз" свою морковку, и грозил пальчиком волку и лисе ))))
Вот так мы подготовились и пошли на елку:




5 комментариев:

  1. Оля, ну и костюм у тебя получился,чудо как хорош, все детали продуманы. А заяц- Пашка, самый лучший заяц на свете!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Да, вот что значит засыпать с картинами в голове ))) Мне иногда даже сны снятся, как я шью что-то и там во сне придумываю ))))
    А сегодня писала про Пашку и так по нему соскучилась, он уже месяц у бабушки гостит...

    ОтветитьУдалить
  3. Зайчик суперский:) А какая у него морковка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же :) а я до флисовой морковки не догадалась :) у нас вязаная крючком была :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у вас круче ))) А есть где ее посмотреть? Я наоборот, до вязаной не додумалась, пришлось из-за вот этой малюсенькой морковки 30 см флиса покупать )))

      Удалить