среда, 18 июля 2012 г.

Цветик-семицветик

И опять радужная тема ))) Этим летом она преследует всех и везде )))
На этот раз у меня сшилась развивающая игрушка-погремушка, глазастая ))):
Расскажу немного о процессе. На создание этой игрушки меня сподвиг конфетка-конкурс "Радужное настроение" Елены Максудовой. Захотелось прикоснуться к радуге, создать тоже что-то свое, маленькое, игрушечное... пусть и не с супер-оригинальной идеей, но от души!
И возник образ вот такого цветочка, немного мечтательного и и немного задумчивого (наверняка пытается угадать, где и кого он будет развлекать )))...
Цветочек сшит из флиса (чудом дома оказался флис всех цветов радуги, даже больше! некоторые кусочки лежали целых 6 лет). Каждый листик в цветочке - с наполнителем. Наполнители разные, ощущаются и шуршат по-разному. Я сфотографировала начало процесса, немного прокомментирую сейчас:

Мои требования к наполнителям были строгие: поскольку игрушка предназначается для совсем маленькой детки, то ее, разумеется, будем часто стирать. Поэтому никакой гречки, риса и прочих съестных продуктов. Только те материалы, которые легко моются, не ржавеют и не плесневеют. Мной были отобраны: мелкий бисер, бусины покрупнее, плоские пуговички, кусочек кожи, пластиковые палочки, шуршащая конфетная обертка и шарики пенопласта. Кстати, мне больше всего нравится, как шуршит и сминается в руках лепесток с пенопластом ))) В середину цветочка я поместила контейнер для контактных линз, наполненный мелким бисером, который очень приятно гремит, и оставшееся пространство заполнила синтепоном. Глазки и бабочка пришивные, это единственное допущение мелких деталей в открытый доступ для детки. Но мне показалось, что они не такие уж и мелкие и пришила я их на совесть.
Теперь цветочку остается ждать своего маленького хозяина, а пока он отправляется на конкурс к Елене, куда я и вас, дорогие читатели, тоже приглашаю! Прикоснитесь к радуге!

9 комментариев:

  1. Цветик-семицветик очень милый получился. Надо своей Коротышке такой сделать, как раз вчера в магазине смотрела на флис и радугу из него подбирала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Илона, спасибо! Рада познакомиться )))
    Конечно сделайте! Но если материалы покупать, то мне кажется из фетра будет лучше смотреться. Я хотела, но флис дома был, а за фетром надо было в магазин ехать, поэтому оставила идею на потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне и то, и другое покупать придется, но фетр искать надо, а флис в ближайшем магазине всех цветов, и все равно собиралась его покупать - надо обзаводиться мягкими новогодними игрушками :)

      Удалить
  3. очень милая игрушка-погремушка получилась, а главное все продумано до каждой мелочи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Да, насчет продуманности... после первого ребенка четко начинаешь представлять все опасности игрушки и все возможности малыша ))))

      Удалить
  4. Какая полезная развивашка для развития тактильных ощущений получилась. Теперь и мне захотелось такую сделать для своей крохи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Маша, вперед ))) вам вообще в самый раз по возрасту!

      Удалить
  5. Ольга, хорошая работа! Интересно с пенопластом, как-то никогда не приходило в голову его наполнителем сделать, надо будет попробовать :)
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Сама не ожидала, в общем-то развивайки никогда не шила, а тут дала себе перед сном установку придумать семь разных наполнителей, и мозг начал перебирать всякую всячину, которая в гараже и в доме валяется ))) Тут и листы пенопласта нарисовались. Оказалось, что самый приятный на ощупь наполнитель )))

      Удалить