четверг, 19 июля 2012 г.

Стенгазеты имениннику

Эти стенгазеты я делала давно, на 2-х летие сына. Вспомнила про них из-за конфетки-конкурса "Радужное творчество", решила оформить пост и с ними поучаствовать. Может быть, кому-то идеи пригодятся ))
День рождения у Павлика зимой, когда наше южное солнышко почти на три месяца прячется за тучами и облаками, и на улице сыро, серо и пасмурно. И в это время отчаянно хочется солнца, света, ярких красок (потом летом мы, конечно, стонем, что очень жарко, скорее бы зима пришла и тому подобное, но это человеческая природа, тут ничего не поделаешь))) ). Наверное, под влиянием этого желания у меня получились два плаката - один радужный про семью именинника, а другой - про то, как он жил, и что делал во второй год своей жизни ))) Вообще-то я хотела сделать один плакат, но все мои фантазии и желания на одном никак не умещались, пришлось искать компромисс и делать два, но поменьше. А техника очень проста - все версталось в графическом редакторе CorelDraw. Все элементы, кроме фотографий - это клипарты. Самым сложным делом, после придумывания сюжета, было найти среди сотен маленьких клипартиков наиболее подходящие, которые сочетались бы друг с другом и подходили под мою задумку.
А вот и сами плакаты. Первый "Моя семья":

Здесь, если читать надписи по цветам радуги, то получится стихотворение:
Щербинин Павлик - это я!
А это вся моя семья :))
Папа с мамой вот какие -
Мои любимые, родные!
Баба Нина, баба Тоня,
Деда Паша, деда Леня
И прабабушка одна -
Вот какой богатый я!!!

И второй плакат " Как я провел второй свой год":
Тут много стихотворений. Сочинялись они у меня везде - и перед сном, и во время прогулок, и во время домашних дел, даже в ванной ))) Напишу их в порядке слева направо:

Так мы праздновали годик,
А уже второй проходит!
Время очень быстро мчится,
Всему надо научиться...
Расскажу, как без хлопот
Я провел второй свой год!

Летом ездил я на море.
Галька там, крутые горы.
С папой плавал по волнам,
Как отважный капитан  :))

Дома с мамой убираю,
Пылесосить помогаю.

Ну и просто, для души,
Программирую в тиши...

Мама сшила мне костюм
Маленького принца,
Где бы мне найти невесту -
Буду я жениться!

Летом я в деревне был,
Там и курочек кормил.

И конечно, как мужчина,
Я люблю водить машину.
Я баранку покручу,
Куда надо - вмиг домчу!

Были в дельфинарии,
Видели дельфинов,
Умному Петровичу
Я погладил спину.

Самый добрый в мире пес
Это Рэмка - мокрый нос!

Марсик был котенком важным,
Но мышей ловил отважно,
И ни за одну проказу
Лапу не поднял ни разу

На санках ночью под луной
Катались с папой мы зимой :))

Имениннику понравилось ))) Он любил рассматривать висящие на стене плакаты, узнавать себя и родных, рассказывать что происходит на фотографиях. Надо сказать, что бабушки и дедушки наши живут далеко, в других городах и видимся мы не так часто. Так вот это радужное пособие помогло Пашке не забывать, как выглядят его любимые "бабуськи" и "дедуськи" ))))

4 комментария:

  1. очень красочные стенгазеты))

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно! Так красиво, празднично и памятно!!! Молодцы, что делаете сыночку такой праздник! Очень люблю делать и рассматривать такие творения!

    ОтветитьУдалить