понедельник, 16 июля 2012 г.

Радужные бабочки

Вообще-то это должна была быть картина )))) Набор от Дименшенз "Порхание бабочек" я купила совершенно случайно. Лена, узнаете своих бабочек? )))) Просто увидела на местном форуме объявление о продаже и сразу решила, что они должны быть моими ))) Вышивала я их месяц, мы даже купили к ним рамку. И вдруг, на предпоследней бабочке я понимаю, что никакая это не картина, а сумка - летняя, яркая, поднимающая настроение. Ну и что, что лето уже перевалило свой экватор (у нас вообще и в сентябре еще в сарафанах ходят), сумке быть! Какую я ее сделаю - фасон, ткань, отделка - не представляла вообще до последнего момента. Только когда бабочки были вышиты, отстираны и отглажены, я начала фантазировать...
Получилась вот такая фантазия. Сама сумочка из плотной двунитки, укрепленной дополнительно флизелином. По ходу дела пришлось один раз перешивать - оказалось, что сумка получается очень маленькой и узкой. Сделала по бокам вставки и сразу размер стал тот, что надо! Особенно порадовало, что по высоте как раз помещается 0,5 литровая бутылочка с водой - летом самая актуальная вещь в сумочке ))) Я специально не рассчитывала, просто так получилось )))
Я люблю, чтобы в сумках было много разных отделений, кармашков, поэтому и здесь не поленилась сделать их побольше. Вышивку сначала хотела нашить, а потом решила сделать из нее внешний карман для разных плоских вещей, пока на кнопках, как только приедут мои магнитные застежки - перешью (а может и не буду, если так понравится):
Внутри подкладка из льна. Два кармашка - один большой, на пуговичке, второй маленький двойной - для телефона и еще какой-нибудь мелочи:
С обратной стороны вшила еще один карман на молнии, а ручки пришила покупные, готовые. Сначала планировала сделать их тканевыми, но в одном рукодельном магазине меня уговорили на деревянные, о чем я нисколько не пожалела:
Дно из бежевого кожзама:
Сама вышивка просто изумительная, работала над ней я с огромным удовольствием и с немного противоречивым чувством - мне одновременно хотелось и поскорей ее закончить, чтобы начать шить сумку, а с другой стороны как можно дольше насладиться процессом (ну кто вышивает, тот поймет ))). В набор была вложена перламутровая нить для отделки крыльев - они на солнце переливаются. На втором фото немного видно:

Вообще получилась очень удобная, мягкая и достаточно вместительная сумочка. Я очень довольна результатом, тем более, что это всего лишь третий опыт пошива сумок. Еще раз убедилась, что главное - продумать до мелочей все детали и в процессе шитья не лениться. Лучше потратить сразу на несколько минут больше, лишний раз приметать что-то, чем потом исправлять неровный шов или распарывать неправильно пришитые детали - на это обычно уходит гораздо больше времени.
И сразу с этой сумкой я иду на конфетку- конкурс Радужное творчество в Уютный домик Солиманки )))

17 комментариев:

  1. Какая сумка!!! Такой большой труд достойный уважения! Тоже мечтаю о сумке с вышивкой:) надеюсь у меня такая когда-нибудь будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Вы знаете, я тоже мечтала и до сих пор мечтаю о другой сумочке, маленькой такой - для телефона и ключей, через плечо ))) А неожиданно получилась вот такая ))

      Удалить
  2. Оля, боже мой, какая красивочудеснопрекрасная сумка. Я в обмороке!!! Хороша, нет слов. Бабочки как аккуратно вышиты, ручки подобраны с таким вкусом. Одним словом, нравится, оченно, оченно!!!
    По поводу моих картинок-конфеток, даже не знаю, дело в том, что я их вижу, зашла с компа сына, тоже видно. Может правда, я их как то не правильно устанавливаю? Ставлю вот по этому МК, делаю слово в слово, http://komkofa.blogspot.com/2011/03/blog-post_06.html , а ты как делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки, я рада что вам понравилось )))) Теперь бабочки летают по всему городу )))
      А по поводу картинок, я почитала, как-то там замудрено написано. Я сохраняю картинку-конфетку себе на комп, потом у себя в настройках (в дизайне) добавляю гаджет-картинку и там прописываю ссылку на нужную страничку и загружаю со своего компа нужную картинку. Я еще раз посмотрела, ваши конфетки у меня сплющиваются в тооооненькую полосочку почему-то. В других блогах все нормально, не пойму почему так...

      Удалить
  3. Оль, а посмотри сейчас,самая верхняя, сделала как ты написала, видно?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо огромное!!! Да, я указывала только один параметр. Но так, как делаешь ты намного проще!!! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Какие бабочки летние))) класс!!! все так аккуратно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, Юля, спасибо, девочки! Мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. сумка просто шикарная!!!!! с удовольствием с такой бы ходила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я ее тоже обожаю! Жаль, только лето уже заканчивается. Но это повод для новой сумки )))

      Удалить
  8. Ах, какая получилась чудесная сумка!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка просто потрясающая!!!
    Приглашаю в гости и за наградой: http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/02/for-first-time.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, уже в прошлом году оставляла тебе комментарий, повторюсь, люблю бабочек, сумка великолепная, ты - мастерица :)
    Спасибо, что участвуешь в галлерее! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая сумка - красота волшебная! Я тоже очень-очень люблю бабочек )) А сумка осень-зиму отдохнет немножко, зато с весны уже можно будет поднимать настроение себе и всем встречным ))

    ОтветитьУдалить
  12. Класс, достойное применение!! сумка получилась очень красивой, бабочки идеально вписываются в дизайн сумки!!! рады знакомству с вами!

    ОтветитьУдалить