понедельник, 1 июля 2013 г.

Радужный осьминожка

Осьминожка, осьминожка,
Почему не моешь ножки?
Мыть мне ножки ни к чему,
Я и так в воде живу! 
 
Но этому радужному осьминожке, который поселился у нас дома, ножки мыть очень даже нужно и часто, потому что эти ножки грызет маленький карапуз))))
Это мы с Сашкой и для Сашки же связали. Туловище из киндеровского яйца, ноги из деревянных бусин. По мнению Сани он вкусный до невозможности )))
И так он мне понравился, что я навязала их несколько штук и продаю на Ярмарке Мастеров.

10 комментариев:

  1. Осьминожка суперский, и погрызть и поиграть яркий и позитивный, надо идейку у тебя утощить про запас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света ))) Тащи в закрома, может, пригодится )))

      Удалить
  2. позитивный осьминожка получился)))) так и хочется его погрызть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравился, Сашка, конечно же, должна быть в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный осьминожка! А ножки у него, конечно же, вкусные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Весёлая развивашка! Надо и мне для своей малышки связать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какой же он прелестный и добрый получился! Отличные цвета! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой яркий ))) Для ребятенка самое то))))

    ОтветитьУдалить